Образование: высшее - Воронежский государственный педагогический институт, факультет Иностранных языков.

Квалификация: Первая квалификационная категория.

Стаж работы: 38 лет.

Место работы: МКОУ Пчелиновская СОШ, с. Пчелиновка, Воронежская область, Бобровский район

“Учитель – это уникальная профессия, когда отдавая- ты приобретаешь, обучая-ты учишься, взрослея-ты становишься моложе.”

Английский язык привлекал меня со школьных лет. Всегда хотела знать его и свободно общаться. К тому же, я люблю детей. Поэтому выбор профессии для меня был очевиден.
Для меня школа – это то место, где я могу реализовать свои мечты. Она живет своей жизнью. Это отдельный мир, который полон переживаний, радости, счастливых моментов. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.
На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является «Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий». На своих уроках также использую ИКТ-технологии. Компьютерные технологии с использованием мультимедийных ресурсов необходимы для построения эффективной коммуникации всех участников проекта. Они способствуют повышению у детей мотивации к изучению английского языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей. Ориентируясь на интересы и пожелания учеников, я стараюсь делать свои уроки максимально познавательными, интересными и полезными. К каждому ребёнку нахожу индивидуальный подход.
Постоянно занимаюсь саморазвитием и профессиональным самосовершенствованием: принимаю участие в различных семинарах, курсах, тренингах.
В своей работе я использую «7–У» учительского успеха :
1. Уверенность -знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность – берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения – подавление.
5. Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость чувство юмора поможет в работе. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

 

Информация об образовательных технологиях и формах работы, используемых в практической деятельности:

  • Проектно-дифференцированное обучение;
  • Информационно- коммуникационные технологии;
  • Технология развития критического мышления;
  • Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
  • Игровые технологии;
  • Нестандартные формы уроков;
  • Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости);
  • Групповые формы работы;
  • Сюжетно - ролевая игра.